Дистанционное обучение


Уважаемые учащиеся и родители!

В связи с тем, что с целью обеспечения стабильной эпидемиологической обстановки доступ в здание школы и на ее спортивные площадки запрещен, в период с 6 апреля 2020 года реализация программ начального, основного и среднего общего образования будет осуществляется в опосредованной (без непосредственного контакта) форме, в том числе с применением дистанционного и электронного обучения.

1. Занятия будут проходить ежедневно в соответствии с расписанием, размещенным в электронном журнале. Рекомендованная продолжительность занятия 30 минут.

2. В случае организации видеосвязи с учителем или организации работы на платформе дистанционного обучения с учетом рекомендаций СанПин по непрерывной длительности работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации продолжительность работы за техническим устройством:

• для обучающихся в I–IV классах – 15 мин;

• для обучающихся в V–VII классах – 20 мин;

• для обучающихся в VIII–IX классах – 25 мин;

• для обучающихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин, на втором – 20 мин.

Оставшееся время урока обучающиеся самостоятельно выполняют задания, выданные учителем.

3. Каждый учитель в электронном журнале в разделе «Домашнее задание» размещает учебный материал, ссылки на учебный материал, видеоуроки, образовательные ресурсы и пр., прикрепляет необходимые файлы с теоретическими и практическими заданиями. Учитель определяет форму занятия и сроки выполнения заданий.

4. Также в разделе «Домашнее задание» учитель определяет форму обратной связи, сроки и форму выполнения заданий.

5. Присланные учащимися выполненные задания учитель оценивает. Оценки за выполненные задания систематически и своевременно выставляются в электронный журнал.

6. Учащиеся могут высылать выполненные задания в различных форматах: в виде файлов по электронной почте, прикреплять к электронному журналу, выполнять он-лайн тесты и др.

7. В целях самоорганизации учащимся рекомендуется изучать теоретический материал и выполнять практические задания во время, предусмотренное расписанием уроков.

8. Если учитель запланировал видеообщение с учащимися, то он заранее сообщает о дате и времени видеоконсультации и указывает, посредством чего это общение будет происходить. В настоящее время прорабатываются все возможные способы организации видеосвязи.

9. Задания для тех, кто занимается в системе дополнительного образования школы, могут быть размещены как в электронном журнале, так и посредством доступных форм коммуникации между педагогами и учащимися. Данный вопрос решается индивидуально.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения Просмотр

Уважаемые родители!
В связи с введением режимов «повышенной готовности» и «самоизоляции», заявления на дистанционное обучение могут быть предоставлены в школу любым возможным для вас способом:
— на бумажном носителе;
— в электронном виде (соц.сети, мессенджеры, эл.почта) через классного руководителя (в этом случае, после завершения режимов «повышенной готовности» и «самоизоляции» заявление должно быть предоставлено в школу на бумажном носителе, так как будет храниться в личном деле учащегося).
 

Методические рекомендации ДОТ Просмотр

Дистанционное обучение (для учителей)

Дистанционное обучение (для учащихся и родителей)

Советы для учителей и школьников: как сделать дистанционное обучение максимально комфортным и эффективным?